Австрия Европа

Знакомство с Австрией началось с города Грац

грац

А вот мы и в Граце! В одном из самых богатых историей городов Европы. Знакомство с Австрией началось с города Грац. Доехали мы до сюда на автобусе Hello (Хэллоу).

Хотя было уже поздно, мы всё же оставили вещи в отеле и решили прогуляться по ночному городу.

Через агоду мы забронировали Hotel B&B Graz. Комната чистая, удобная, теплая и светлая. Хороший интернет. Хорошее расположение (рядом с центральным вокзалом. Пешком можно дойти минут за 7). В общем, минусов я не вижу.

Мы дошли до реки Мур, посмотрели со стороны на Искусственный остров. Увы, он был закрыт на реконструкцию и вовнутрь нам попасть не удалось. Ничего, значит нам надо будет еще раз сюда вернуться!

Ужин мы себе сообразили в супермаркете на центральном вокзале. Попросили отрезать кусочек запеченного мяса, нам там же из него сделали бутербродик. Взяли оливки, салатик и пошли к себе в отель шиковать 🙂 Ах да, а еще мы взяли баночку мороженки! Ням-ням!

Всё началось с города Грац

На Грац у нас был всего 1 день, поэтому встав пораньше утром мы направились покорять этот замечательный город. Заглянули в Дом искусств (Кунстхаус), который построили в 2003 году по случаю «Европейской культурной столицы». Наверх подниматься не стали.

С вершины крепости Шлоссберг открывается очень красивый вид на город. Поднимались мы туда пешком через парк. Ветер был нереальный, казалось, что еще чуть-чуть и мы улетим высоко-высоко далеко-далеко. На горе стоит часовая башня. Эти часы необычные. На них большая стрелка показывает часы, а маленькая — минуты. Поэтому. взглянув на них сначала, я даже как-то запуталась во времени. И еще немножко об этой башне. В ней находится 3 колокола: часовой, колокол, предупреждающий о пожарах и колокол грешников. Последний колокол зазвонил впервые, извещая о смертной казни.

Вечером мы решили поужинать в маленьком уютном кафе Lendplatz. Нам там очень понравилось. Очень уютно, красиво, тепло. Атмосфера праздника и дома. Персонал очень дружелюбный, улыбчивый, внимательный. Цены невысокие, а порции большие. Мы наелись от души.