Португалия

Поездка в Порто (Porto)

Поездка в Порто

Вот я и в Порто, в одном из самых прекрасных городов Португалии, в городе, где люди улыбаются и дарят тепло. Поездка в Порто была солнечной, яркой и полна впечатлений!

Где остановиться

Часам к 10 я добралась до гэстхауса Мирандеза, который находится в 5 минутах от станции Кампо 24 агусто (Campo 24 Agosto). Здесь проходят все 5 диний метро, так что с аэропорта можно смело садиться на первый попавшийся поезд.

Гэстхаус новый, еще пахнет краской, но очень уютный и чистый. В номере убиралис каждый день. У меня в комнате еще был маленький балкончик. Кровать королевская. Пришлось спать с одного краю, чтоб не потеряться 🙂 Завтрак, конечно, не как в 5 звездочном отеле. Всё очень просто. Кроассаны, багеты, пара видов колбас, сыр, йогурт, хлопья, сладкие булочки, фрукты, ну и кофе, чай, сок. Если вы приезжаете в Порто только чтоб на море покупаться, то я б не советовала этот гестхаус, т.к. он немного далековат от пляжей. Это пожалуй единственный минус.

Сделав зарядочку, размяв мышцы, я легла спать, в предвкушении нового дня, первого рассвета в Португалии.

Поездка в Порто. День 1

В первый день, точнее уже на утро второго дня я пошла пешочком к реке, точнее просто пошла по зову сердечка 🙂 Посмотреть город. Шла, шла… дошла до парка, в котором местные жители устроили мини рынок всякой всячины. Там очень дешево можно купить много всего интересного. Я взяла пару брелоков по 1 евро.

Дальше дорога привела меня к реке и обалденному пейзажу. Я решила прогуляться вдоль реки, прошла мимо замка, знаменитого моста, рядом с которым расположилась местная ярмарка, подобная той, что я видела в парке. Море кафе, магазинов  людей, которые просто наслаждаются днем.

Я решила идти дальше. Вид у реки был шикарным, солнце теплым, особо теплым после серого Лондона. Итак, я дошла до пляжей, до того места, где река втекает в море. И тут открываются новые виды, новые красоты, новые места.

Океанариум тоже находится здесь. Но в него я решила не идти. Как-то не тянуло меня туда. Так что, океанариум мимо.

После 7-8 часов пешей прогулки на солнце я поняла, что ножки немного устали, да и перекусить уже чего не помешало бы. Вот я и нашла на улице какой-то вайфай, прогуглила, где я и куда мне идти. Пешочком дошла до станции метро, купила билет и поехала в сторону своего гестхауса. Решила взять что-нибудь на вынос. Рядом со станцией еще был магазин Лидл, в котором я купила соки, фрукты.

Вот так вот прошел мой первый день. Точнее, пролетел.

День 2

Утром я решила отсыпаться, спала до последнего, точнее так, чтоб успеть на завтрак :)) завтрак в гестхаусе был до 11 часов. И я была, кажется, последней, кто завтракал 🙂

На второй день я решила перейти через мост на другую сторону реки. Посмотреть на какой-то там новый шоппинг мол. Было очень жарко. Шоппинг мол, конечно, большой, но меня он особо не впечатлил и обойдя его меньше, чем за час, я пошла обедать. Видимо, я все же не особо дружу с шоппингом.

По дороге от шоппинга мола к центру города я заглянула в старый монастырь на вершине горы. Это туристическое место, и вид отсюда потрясающий.

Нагулявшись, наевшись, я отправилась к центру города. Музыка играет, магазины открыты, бутики, прилавки, туристы. Одним словом, как и везде.

Тут я нашла ооооочень вкусную мороженку за 2 евро. Не то что та, что была в шоппинг моле. 3 евро и порция всего на 1 зубок. Бееее…

Последний день в Порто

Остался последний день в Порто. Я решила просто релааакс. Выспалась, позавтракала. Побездельничала. Сходила на море, погуляла по центру города. На станции метро заранее пополнила свой проездной (та самая карточка, что я купила по приезду в автомате). Если вы ее потеряли, то можно конечно купить новую но проезд стоит 1.95 евро, а карточка это +еще 0.20 евро.

Пообедала я в шоппинг моле на верхнем этаже. У них там фуд корт. Кухня на любой вкус и цвет. Мой выбор остановился на итальянской пасте. Порция в принципе приличная. Вместе со свежевыжитым соком обед мне обошелся в 7.40 евро.

На следующий день, точнее в 6.30 утра мне предстояло лететь в Мадрид. Метро здесь ходит с 6 утра до 1 часу ночи. Поэтому я решила поспать днем и поехать на последнем метро в аэропорт и там пару часиков подождать рейс. На такси до аэропорта можно доехать за 20 евро где-то. Но я не особый любитель такси. Да и чего там всего пара часов разницы.

Тусовочный район Порто находится на станции Триндаде, здесь клубы, бары, тусы.

Пора в аэропорт

Время метро можно проверить по гугл мэп. Он меня не обманул. Поезд пришел ровно в 00.55. Ехать до аэропорта всего минут 40-50.

Аэропорт ночью открыт, но все кафе и магазины конечно же спят. Но зато вайфай есть 🙂