Австрия

Столица Австрии — Вена

вена

Погуляв по историческому Грацу, мы сели в автобус Фликсбас, который привез нас в столицу Австрии в прекрасную Вену. И наше знакомство с Австрией продолжила поездка в Вену. Вена встретила нас морозом морознейшим. Холодно было ужааааасно!

Но красота города и страсть к путешествиям согревает, ну или еще стаканчик глинтвейна на рождественской ярмарке. Вообще, это рождественская атмосфера — прекрасна, подобна волшебству в воздухе.

Поездка в Вену

Гуляя по городу, мы дошли до музея Альбертина. Это один из самых крупных музеев, в котором собрана коллекция картин печатной графики. Около 900 тысяч произведений собрано в этом музее.

В 5 минутах от музея находится огромный дворцово-парковый комплекс Хофбург. Здесь 19 дворцов и 18 построек, которые создали в разное время. Они выполнены в таких архитектурных стилях, как готика, ренессанс, барокко и ампир. Основными зданиями, которые посещают туристы являются Серебряная палата. Здесь хранится коллекция императорского серебра. В этом же здании открыты двери музея Сисси. Экспонаты музея познакомят с ее биографией, жизнью, интересами. И конечно, императорские апартаменты с множеством комнат и кабинетов. Мы купили билет Сисси через интернет за 28 евро. Он включает в себя вход в эти 3 музея + дворец Шёнбрунн.

Во дворец мы поехали на такси Убер, т.к. у нас оставался всего 1 час до закрытия музея. Посмотрели в приложение, на Убере можно доехать за 20 минут и стоить это будет всего 6 евро. Дворец огромный, но прекрасный. Это была венская резиденция австрийских императоров. Увы, посетителям открыто всего 40 залов и несколько комнат. В теплую погоду, когда цветы распускают свои бутоны, можно часами прогуливаться по саду перед зданием дворца. Увы, мы были в Вене зимой. В самые морозы. Но обязательно вернемся сюда, чтобы насладиться этим видом.

Такси Убер очень удобная вещь. Я его впервые попробовала в Вене и не пожалела. Нужно просто скачать приложение на телефон, зарегистрироваться и ву-аля! Пользуйтесь на здоровье! Вводим место, откуда хотим, чтобы нас «подобрал Убер». Затем вводим пункт назначения и приложение выдаст нам через сколько минут подъедет такси. Обычно оно подъезжает за 5-7 минут. Приложение также покажет номер телефона, номер и модель машины водителя. Для того, чтобы не было проблем найти его.

Вечер в Вене

Вечером мы пошли поужинать австрийской кухней, купили парочку пирожных в местной пекарне и вернулись в номер пить чай. Завтра нам предстояла дорога в Прагу. Мы решили заранее посмотреть, как нам ехать до автобусной остановки.

От гостиницы до автобусной остановки на общественном транспорте (билет на 1 человека на 90мин стоит 2.80 евро) с 2-3 пересадками ехать полтора часа. Пешком идти тоже полтора часа. А на такси Убер (Uber) всего минут 20 (около 10-12евро).  Мы решили воспользоваться такси. Только вызвали мы его после того, как добрались до венского рынка, где вдоль дороги расположены маленькие магазины с сувенирами, кафе и рестораны.