Италия

Белла Венеция — город любви и романтики

венеция

Наконец-то, Кристмас Брейк! Наконец-то, снова в путешествие за зарядом положительных эмоций, впечатлений и энергии! На этот раз путь будет долгим и длинным. И это первое длинное путешествие по Европе. А тут еще и праздники на носу. Ох, чувствуется будет весело 🙂 Поменьше лентяйничать, побольше ножками топ-топ… Итак, мы направляется в город любви и романтики!

Сегодня 23 декабря, пятница, в Милане тепло и солнечно. И мы едем в Венецию, в город романтики, в город гондол.

Билеты на автобус Фликсбас в Венецию я купила за ночь до отъезда. Взяла билет на обеденное время за 17.90 евро.

В город люьви и романтики я приехала вечером почти в 6 часов. Было уже темно. Посмотрела по google map дорогу до гостиницы. Пешочком минут 20. Значит пойдем, прогуляемся по ночной Венеции. Водитель автобуса любезно объяснил в какую сторону идти. Вообще, итальянцы очень приветливый народ.

Гостиница

Гостиница небольшая и расположена прямо рядом с причалом или «остановкой» лодок. Да, обычно в других городах автобусные или трамвайные остановки, а в Венеции — это в основном, лодочные причалы. Вот такой общественный транспорт.

Гостиница Casa Saint Andrea. Небольшая, ничего лишнего. Лифт не работает. Завтрак ооочень бедный. Зато очень дружелюбный и приветливый персонал. И хорошее расположение.

Остров Мурано

В первый день мы поехали на остров Мурано, родину итальянского стекла. Здесь мастерские и магазины стекла на каждом углу. А в музее Муранского стекла представлена вся его история, в интерактивном зале можно посмотреть,  как оно изготовляется.

И прежде чем что-то брать, лучше пройтись по нескольким магазинам. Бывает, что цены завышены раза в 3 прямо в соседних магазинах. Мне очень понравились местные аксессуары и посуда. Хотелось все потрогать, все пощупать и половину из всего этого купить.

До Мурано можно доплыть на лодке по Гранд-каналу. Мы взяли билет на 1 день. Он стоит 20 евро (На причале стоят кассы и автоматы). Хотя никто его у нас не проверял. Как сказал мне один местный итальянец, многие туристы ездят зайчиком. Но если вдруг проверят и у вас не будет билета, то придется заплатить штраф.

Плыть до острова минут 30. Но такие пейзажи… До станции Мурано будет станция Венецианского кладбища (Cemetery). Мы туда не заходили, но оно очень большое. И туда ездит много туристов. Говорят, это кладбище подобно музею.

Город любви и романтики

Все туристы не проходят мимо Палаццо Дукале или же Дворца дожейСобора Сан-Марконациональной библиотеки св. Марка, Музея Коррер. Музей Коррер был основан еще в 1830 году и состоит из 3 отделов: музей Рисорджименто, Археологический музей, Библиотека Марчиана. Всё это находится в пешей доступности друг от друга. Музей Коррер и Дукале можно пройти по 1 билету, который можно приобрести в кассе одного из музеев.

Вот и мы прогулялись по этим музеям, вплоть до их закрытия. В музей Дукале мы пришли за 30 минут до закрытия и нас поначалу не хотели впускать. Но потом милый дяденька-охранник, сказал, что если мы успеем посмотреть его за 30 минут, то можем проходить. Мы успели его обойти меньше, чем за 30 минут. Во-первых, часть музея уже закрылась. Во-вторых, народу было очень мало и толпы, очередей, как в других местах уже не было.

Так и закончился последний день в Венеции. По дороге в отель мы зашли в магазин, поужинали в одной из ближайших кафе и пошли готовиться к поездке в соседнее государство, в Словению.