Европа Италия

Новый год в Риме! Новый год 2017 год! New year 2017!

Новый год 2017!

Каждый декабрь, а может и ноябрь, большинство людей начинает ломать голову, Где, Как и С кем справлять Новый год 2017, год огненного петуха, мы решили справлять в столице одной из самых ярких стран Европы, в Риме!

Авиалинии ВизЭйр

Погуляв, померзнув в Праге, утром 31 декабря мы направились в Рим. У нас были билеты на самолет компании ВизЭйр (WizzAir). Это был мой первый полет с этим лоукостером. У них всё очень строго. Чек-ин надо делать заранее через их домашнюю страничку или приложение на телефоне. С ручной кладью всё очень сложно и дорого. Если в ручной клади есть мини-чемодан, превышающий установленных размеров, то за него тоже надо платить, и желательно при бронировании билета. Иначе, будет дороже. А в аэропорту во время посадки на самолет еще дороже. В целом, у нас всё прошло гладко.

Здравствуй, Рим!

И к обеду нас встречал Рим своим теплым и ярким солнышком. 31 декабря с общественным транспортом были проблемы. Автобусы, трамваи, метро ездили реже, но быстрее. Автобусы, к примеру, пропускали пустые остановки и в итоге мы доехали до пункта назначения не за 2 часа, как нам показывал гугл мэп, а за 30 минут ? Здорово ж).

slide3

Ночлег

Мы взяли 1 ночь в квартире через эйрбнб. Квартирка оказалась на троечку. В комнате не так уж и тепло, интернет так себе, комната рядом с кухней и все запахи, конечно, проникали в нашу комнату. Единственно, распоряжение хорошее и в тот момент в квартире была занята только еще 1 комната. И там было 2 ванных комнат, поэтому, можно сказать, у нас была своя ванная.

Но 2 ночь мы решили провести в отеле Сан Ремо, который находится в 20 минутах пешей прогулки до Колизея и некоторых других известных достопримечательностей Рима. А также, вокзал Рома Термини (Roma Termini), где можно и покушать, и пошоппиться, и сесть на поезд до других городов Италии.

Плюсы: В отеле очень приветливый персонал. Неплохой завтрак, хоть и несильно разнообразный. Просторные комнаты. Хорошее расположение,  как я уже сказала. Кафе при отеле достаточно бюджетное. Каппучинно стоит 1.50 евро, спагетти в среднем 8 евро.
Минусы: Интернет работал не очень хорошо. Антенна слабая и скорость, с которой можно успеть выпить чашку кофе. И комнаты не совсем теплые. Хотя, может это я просто люблю, когда потеплее. Розеток рядом с кроватью не было.

31 декабря. Новый год 2017

А теперь, волшебное 31 декабря! Пообедали мы в кафе Итали (Eataly). Это сеть кафе и ресторанов, а также супермаркетов по всей Италии. Затем приодевшись,  мы такие красивые (насколько это было возможно после недели нон-стоп прогулочных экскурсий по другим городам Европы) направились в центр городу. Гугл говорил, что на площади Пополо (Piazza del Popolo) будет концерт и фейерверки.

На автобусе мы доехали на автобусе до Витториано (Altare della Patria). Это монумент в честь первого короля объединённой Италии Виктора Эммануила II. От монумента мы пошли пешочком. До начала концерт и до площади Пололо еще была масса времени. Поэтому гуляя по улочкам, мы завернули к фонтану Треви, пофоткались там, кинули монетки и загадали желание. Желания, загаданные в канун нового года, и подпитаные брошенными монетками в фонтан Треви, обязательно должны исполниться!. А Фонтан все же прекрасен! Рим поражает своей архитектурой.

Новогодний концерт

До туда мы доехали на автобусе (слава богу, он еще ездил). Прогулялись по улочкам, попили кофе. Пришли на эту площадь, а там тишина, и не особо людно. Концертом что-то даже и не пахло. Я подошла к дяденькам в форме, которые меня обрадовали, сказав, что никакого концерта и празднования НГ на этой площади не будет. Концерт будет на Цирко Массимо (Circo Massimo), недалеко от Уст Истины (Bocca della Verità). Мы пошли туда пешочком. Гугл мэп сказал, что это в 35минутах от нас. По дороге в маленькой кафешке взяли по кусочку пиццы (кусочек был приличного размера и стоил 4.50 евро). И конечно же, мы немного заблудились.

В Риме, как в лабиринте, очень много дорог, развилин, троп. Не туда свернешь, и придется топать назад. В итоге мы все же дошли до заветного пункта А, где и собрались и итальянцы, и иностранцы. Этот район огородили и вокруг стояли патрули. Чтобы попасть на саму площадь, нужно было пройти фэйсконтроль. Проверяли сумки, сканировали, щупали, бутылки (даже с водой) заставляли выкидывать. В виду последних новостей, хоть и немного утомительно стоять в очереди и проходить весь этот контроль, но зато не нужно беспокоиться о терактах или еще о чем. Ведь собралось оооочень много людей.

Сам концерт или шоу было обалденным. Это были и акробаты, и оркестр, и ДиДжей.
После 12:00 были салюты и фейерверки в некоторых районах Рима. Тысячи людей на улицах поздравляли друг друга. Атмосфера праздника чувствовалась на улицах города. Вот оно счастье, Felicita!

«Домой» мы вернулись поздно, уставшие… выпили чаю и сразу отправились на свидание с Морфеем. Утром еле открыв глазки, собрались и поехали в отель Сан Ремо, в наш следующий приют в Риме ?

1 января 2017

Зачекинились. У меня в букинг.ком аккаунт Genius, который даёт некоторые привилегии, как ранний чек-ин/ поздний чек-аут, фрисби от отеля и другое. У нас были бесплатные напитки и мы взяли по чашечке кофе, которое нам принесли в номер вместе с круассанами.

Сегодня первый день нового года, начало новой жизни, старт для новых приключений. Мы решили пойти погулять по улочкам, по паркам, погреться на солнышко и сходить на парад на площади Пополо. Да, пусть не новогодний концерт, но параду тут все же быть. В параде участвовали школьники с разных стран. У каждой группы было свое представление и они проходили по главным улицам города.

После парада мы пошли дальше гулять по улочкам, перекусив в ближайшем кафе. Выбор был небольшой. Большинство кафе были закрыты на праздники. К вечеру мы поехали к знаменитой замочной скважине на площадь мальтийских рыцарей Piazza Dei Cavalieri Di Malta. Здесь была длиннющая очередь к маленькой щелочке в дверях, через которую виден Ватикан. Ночью, Ватикан по-своему красив. Хотя днем конечно вид намного красивее. НО, сфотографировать это чудо у меня опять не вышло. Села батарейка на камере. Не везет, так не везет. Придется запечатлеть этот кадр на всю жизнь в своей голове ?

День подошел к концу и мы отправились в гостиницу.

На 3 день в Риме, т.е. в последний день, мы решили попробовать знаменитые пирожные тирамису. Точнее разные виды тирамису в знаменитой пекарне Рима — Помпи (Pompi). У них целая сеть из 6 магазинов. И в основном, это в Риме. 1 пирожное стоит 4 евро. Мы взяли по 1 виду всех 5 видов тирамису и пошли искать место, где бы их можно было б надкусить и попробовать.

Прогулялись по улочкам. Зашли в Пантеон. Это была моя 2 поездка в Рим, поэтому в этот раз это были в основном пешие прогулки по городу. Во время предыдущей поездки мы и в Ватикан сходили, и в принципе, прошлись по основным достопримечательностям, оставив свой след в истории современного Рима.

Вечером мы сходили на необычное аперетиво в кафе Fafiuchè. Оно находилось недалеко от гостиницы. Этот бар несколько отличается от других кафе с аперетиво, в которых я была. Здесь напиток оплачивается отдельно, а буфет оценивается по тарелочкам. Т.е. 1 тарелка = 3 евро. Сколько съел тарелок, столько и платишь. В принципе, удобно. мы взяли бокал итальянского вина (6 евро). И хозяева кафе очень приветливые.

Мы пошли в отель, чтобы собрать вещи. ночью в 23:00 у меня был билет на автобус до Милана. Ночные автобусы очень удобны. Спокойно сел автобус, уснул, проснулся и ты в пункте назначения. В общем, каникулы почти закончились, пора в Милан!