Италия

Чинкве терре

И снова выходные, и снова в путь, в дорогу на поиски приключений, исследовать Италию. На этой неделе нашем пунктом назначения были прекрасные города Чинкве Терре.

Через приложение GoEuro мы забронировали BlaBlaCar (это когда кто-то едет куда-то и берет с собой попутчиков) на утро пятницы. В машине было 4 места и мы забронировали 3 по 14.40евро. Договорились встретиться утром в 9 часов на станции Porta Genova.

В тот день шел дождь и нас обрадовали, что в Чинкве Терре надвигается шторм и синоптики строго-настрого запрещают покидать дома. Многие поезда были отменены или задерживались. Наслушавшись всего этого, и приняв во внимание советы нашего водителя Мари и еще одного попутчика Симона, который живет в тех краях, мы решили снять хостел или номер в Сестри Леванти (Sestri Levante), который находится недалеко от Чинкве Терре.

Чинкве Терре (Cinque Terre). Незабываемая сказка

На букинг.ком забронировали номер за 70евро. В комнате было 2 двухспальние кровати, кухня, ванна, ТВ, обогреватель. В принципе, всё, что нужно путешественнику, чтобы переночевать. Но т.к мы замерзли, промокли, попав под ливень, поначалу мы оккупировали печку, поникли немного, и не хотели уже никуда. Но через пару часиков буря вроде успокоилась и мы решили прогуляться по городу. Сестри Леванти очень милый небольшой городок. Нам хватило пары часиков, чтобы обойти его вдоль и поперек. К вечеру мы решили поужинать…попробовать чего-то местного. Но большинство кафе к 5 вечера уже были закрыты. И всё это из-за бури. Город затих. Нашли одно кафе «Азия кафе». Ужин обошелся в 43евро на троих, включая сервис по 1.50 евро за 1 человека. Порции спагетти были огроменные.

После ужина зашли в небольшой супермаркет, чтобы купить чего-нибудь на завтрак, т.к. в субботу в 5:50 утра мы планировали ехать в Монтероссо, т.е. в первый город Чинкве Терре. Скрестили пальчики, чтобы погода нас не подвела.

Вокзал находился в минут 15 пешей прогулки от нашего приюта.

Билет до Монтероссо стоил 5.80евро. И кстати, на 5 часов билет стоил почти в 2 раза дороже.

Чинкве терре

До Монтероссо мы ехали всего минут 30. Там на вокзале купили билет на поезд на 1 день за 16евро.

Городок небольшой, в принципе как и все города Чинкве Терре. Мы поднялись немножко по горе, чтобы увидеть город сверху, помочили ножки в море. Оно было таким красивым, так что несмотря на погоду, холодок, мы мимо пройти не смогли. А какой там был рассвет. Сказка!

С Монтероссо до Вернеци мы поехали на поезде. НО, остановку свою прозевали и доехали до 3 города, до Корнелио, а оттуда уже по горам назад в Вернецу. По указателям тропа должна была занять всего 1.5 часа, но мы топали часа 2, останавливались пофотаться иногда 🙂 а еще дождик немного прошелся посреди нашего пути и идти стало сложновато, т.к. тропа была немного скользкой. Город красивый. На улицах в кульках продают жаренные в кляре морепродукты по 8 и 12 евро ( маленький и большой кулек). На берегу моря стоит башня, с которой город как на ладони. Но вход платный, 1.50 евро.

Чинкве терре

Время было где-то 12 часов и мы направились в 4ый город, в Манаралу. На поезде дорога занимает минут 5-10, а пешочком надо было бы протопать часа 3…
Этот городок кажется совсем маленьким. Мы тут позагорали на солнышке, погрелись. Пообедали в одном из кафе на берегу. В среднем цены по 12-15евро за одно блюдо и +сервис… в Marina Piccola мы оставили 7.50 евро за сервис 🙁 в меню кстати, про это не писалось…

Уже уставшие, но сытые мы направились в последний город, Риомаджоре. Здесь заглянули в небольшую церковь, поднялись на башню и всё. Делать там больше нечего. Но нам казалось, что время у нас еще есть и мы слопали по мороженке. Я взяла себе 1 шарик Чинкве Терре (ваниль с изюмом). Необычный вкус.

Чинкве Терре (Cinque Terre). Незабываемая сказка

Время было 17:10, наш автобус в Милан отправлялся в 18:00 с Ла Специи, причем с вокзала до автобусной остановки надо было ехать минут 25 на автобуске или трамвайчике. Мы бегом побежали на вокзал. Мы то думали, что Ла специя тоже небольшая и там за пару минут можно будет дойти до автобусного терминала. Доехав до Ла Специи, побежали на ближайшую остановку, чтобы сесть на трамвай. Ближайший трамвай должен был приехать через 25 минут…. вот так попали…
К счастью, на остановке встретили 2х путешественников, которым тоже надо было успеть на Фликсбас в 18:00. Мы сели все вместе в такси и за 15 евро в 18:00 были на автобусном терминале. УРА! Теперь 4 часа в дороге можно поспать, зарядить телефон, т.к. в автобусах Фликсбаса есть розетки, и попользоваться бесплатным ВайФаем.

И кстати, билеты на автобус мы забронировали тоже через приложение GoEuro.

Чинкве Терре (Cinque Terre). Незабываемая сказка

В целом поездкой мы были очень довольны. Успели посмотреть всё, что хотели. Насладились умиротворенностью, красотой, прелестью этого маленького уголка Италии.

З.Ы.: по дороге в Вернацу моя камера села и фотки пришлось делать с телефона 🙁 Ими я поделюсь немного позднее…