Великобритания

Один день в Ливерпуле (Liverpool)

Один день в Ливерпуле

Один день в Ливерпуле. Пара часиков в автобусе и вот мы уже в Ливерпуле, родине легендарных Битлс. 9 вечера, домой, т.е. в хостел идти рановато, вот мы и решили пойти к центру города, погулять немножко по ночному Ливерпулю, перекусить маленько. Хотя я, честно говоря, была все еще сытая после обеда в турецком кафе в Манчестере :))

Ночной Ливерпуль

Как и во всех других городах, в Ливерпуле вечером делать особо нечего 🙂 Только если ты не тусовщик и в городе нет каких-то там особых вечеринок. Большинство кафе уже закрыли свои двери и кормить никого не собирались. Мы нашли турецкий кебаб, просто, дешево и быстро. Хотя ребятам он не очень понравился, я как чувствовала и взяла себе просто картошку фри 🙂

Итак, прогулявшись немного, мы решили пойти на поиски нашего хостела. И снова, в помощь к нам пришел Убер. Правда, вызвали мы его не сразу, потому что приложение показывало, что из-за того что час пик, тариф будет удвоен. Переплачивать нам не хотелось и мы пошли пешочком подальше от центра города в направлении нашего хостела, в надежде, что там будет дешевле. И не прогадали, пройдя минут 5-10 пешочком, налюбовавшись ночным городом, мы вызвали убер.

Жилье

Хостел The Knowsley наш находился рядом с Ливерпульским стадионом. Забронировали его через Agoda. Зачекиниться надо было до 9 вечера, иначе надо было платить 10 фунтов, о чем мы не знали. Увидели объявление на двери. И расстроились. Но, слава богу, парень на ресепшене ничего не сказал и просто дал нам ключи от наших комнат, объяснил, что к чему и пожелал спокойной ночи. В хостеле был бесплатный чай и кофе, поэтому приняв душ, мы собрались на кухне за чашечкой горячего чая, посплетничали час другой и ближе к утру легли спать.

Утром мы сначала пошли на вокзал Liverpool Lime, чтобы распечатать билеты до Эдинбурга, которые забронировали заранее. Чтобы распечатать билеты, нужно показать банковскую карточку, которой букили билеты.

Достопримечательности

Потом мы позавтракали в ближайшей кафешке. И направились в сторону музея Битлс. Побывать в Ливерпуле и не увидеть этот музей, просто невозможно не добавить в bucket list.

От центра города до музея можно опять-таки пешочком за минут 20, а то и меньше. Музей расположен на берегу моря, рядом с другими музеями и кафе. В хорошую погоду можно просто погулять и насладиться прекрасным видом.

В музее Битлс мы провели почти час. Послушали аудиогайд, пофотали всё что можно, почитали, посмотрели, потрогали. И конечно же, купили магниты Битлс 🙂

После музея у нас оставалась пара часиков до расставания. После Ливерпуля мы разошлись как в море корабли 🙂 Кто-то должен был ехать назад в Эдинбург, кто-то в Ньюкасл, а я вот в Шеффилд.

Ну так вот, мы прогулялись по паре магазинов и потом пошли обедать. В одном пабе можно было взять 2 основных блюда за 10 фунтов. Порции большие и вкусные.