Дания Европа

Поездка в Копенгаген (Copenhagen)

Поездка в Копенгаген

День 3. Добро пожаловать в Копенгаген.

Честно говоря, уже около 2х недель прошло с тех пор, как мы вернулись с нашего тура. И у меня только сейчас руки и муза дошли до того, чтоб запечатлить все мысли и воспоминания об этих приключениях. Как прошла наша поездка в Копенгаген?

НО…это ничего не меняет… 🙂

Достопримечательности

Приехав утречком в Копенгаген (на центральный вокзал. Автобусное депо находится на улице, в 5 минутах от здания вокзала), мы направились на поиски завтрака. На вокзале много разных кафе и киосков, где можно взять легкий завтрак. Сразу отмечу, что даже после Стокгольма, Дания кажется ооооочень дорогой. Раза в 2 дороже Швеции. Завтрак нам обошелся почти в 10 евро, хотя взяли мы просто сосиську в тесте и кофе.

Напротив вокзала находится знаменитый парк развлечений Тиволи. Заходить мы туда не стали, т.к. времени и желания как-то не было. Но, со стороны конечно оценили его.

Бесплатный пеший тур

От вокзала можно за 10 минут дойти до туристического центра, где можно получить всю необходимую информацию о Копенгагене. К 10-11 утра мы присоединились к бесплатному пешему туру по городу. Гид был автралийцем, который уже давно живет в Дании и знает ее, как свои 5 пальцев.

Вообще, бесплатные пешие туры очень популярны в Европе, и зачастую очень полезные и интересные.  И занимают обычно 2-3 часа. Зато за эти пару часов можно ооочень многое узнать о самом городе, о его истории, культуре и многом другом.

Мы встретились около здания мэрии, откуда и начали официальное знакомство с городом.

Посмотрели мы много разных и красивых, а также необычных мест.

Гид показал нам здание Датского парламента (Christiansborg Palace), там же находится и королевская конюшня. На башню парламента можно подняться совершенно бесплатно и взглянуть на город с высока.

Что еще посетить

Приехав в Копенгаген, стоит посетить Нихавн (Nyhavn). Это канал, вдоль которого расположены красочные здания, на первых этажах которых кафе и рестораны. Ну и цены здесь повыше, чем в других районах. По каналу можно прокатиться на лодке. В конце улице находится большое здание оперного хауза и Королевской библиотеки Копенгагена, а напротив него, через речку, находится Рынок, к которому мы еще вернемся.

Гуляя вдоль набережной, мы дошли до последнего пункта нашего тура. К тому времени мы уже как-то подуставшие и голодные….

Тур наш закончился у королевской резиденции Амалиенборг (Amalienborg) и церкви Фредерика (Frederik’s Church). Там же в центре площади находится Гефионский фонтан (Gefion Fountain). Нам даже посчастливилось увидеть принцессу Мэри, которая выезжала из резиденции за своим сыном. Надо отметить, что если б гид не сказал, что это принцесса, то мы бы этого и не узнали, т.к. ничего особенного не было, ни музыки, ни охраны, ничего.

После тура мы пошли посмотрев на знаменитую статую русалочки (The Little Mermaid), которую гид назвал 2м разочарованием после Писающего мальчика в Брюсселе. И в правду, ничем особенным русалочка не отличается. Просто небольшой памятник. Наверно с меня ростом даже. Так что поставив галочку в списке «Надо увидеть», через 5 минут мы уже шли в направлении Рынка, где собирались пообедать. Надо сказать, что этот рынок очень необычный. Там собраны будки разной кухни, в основном, это конечно, фаст фуд. Мы остановились на китайской кухне. Евриков за 7 можно отведать огромную порцию риса с курочкой и овощами. По вечерам здесь большая тууууса. На нее мы не остались, т.к. были другие дела и приключения. Так что пообедав, мы направились в очень необычный уголок мира, в Кристианию.

Кристиания

Кристиания — это небольшой район-городок в Копенгагене, где «хиппи» торгуют и курят травку, причем самого разного вида. Здесь люди свободны. Фотать здесь нельзя. Или очень незаметно, иначе местные жители будут негодовать. Курить и покупать травку мы не стали, но прогуляться и посмотреть по городочку — да! эту миссию мы выполнили. Кстати, там даже воздух другой…Травкой пахнет 🙂

Время подошло к концу, а вместе с ним и нага поездка в Копенгаген, и мы направились к центральному вокзалу, откуда в скором времени нам предстояла сесть на ночной автобус до Осло, билеты на который мы купили заранее.