Великобритания

1 день в Кардиффе (Cardiff)

1 день в Кардиффе

В Кардифф с Бирмингама я приехала вечером, еще было светло. Кардифф очень отличается от других городов Великобритании, в которых я побывала до этого. Может потому что это столица Уэльса. Коротко расскажу о том, как я провела 1 день в Кардиффе.

Здесь кругом весна, природа, солнышко. Все указатели здесь на двух языках: английском и уэльском. И у уэльского языка нет ничего схожего с английским. Но переживать не стоит! Местное население свободно владеет и английским языком, который мы привыкли слышать в других городах Великобритании. 🙂

Достопримечательности

Я прошла через зеленый парк в направлении центра города и замка Кардифф. Не помню, как называется этот парк. Но он находится прямо на автобусной станции. Так что, если вы прибыли в Кардифф на автобусе, то обязательно увидете этот парк!

Напротив замка еще были открыты некоторые магазины сувениров, где я взяла как обычно магнит и пару открыток.

Поужинав в кафе в шоппинг моле, я решила прогуляться до набережной. Пешком нужно было идти минут 20. На набережной расположен Уэльский Милленниум Центр и Комплекс Доктор Ху, в который зайти не получилось, было уже слишком поздно. Вдоль набережной расположено множество разных кафе и ресторанов с прекрасным видом на Кардиффский залив.

На заметку

Путешествуя по Великобритании я как-то не придавала особого значения еде. Наверно, потому что британская еда у меня ассоциировалась с картошечкой. Но тут можно найти еду на любой вкус и за любую цену. Но как любитель поесть супчик иногда, я была частым посетителем в кафе, где подавали супчики в баночках.

Вечер в Кардиффе

Вот он и весь Кардифф в принципе. Маленький, зеленый и уютный городок.

1 день в Кардиффе пролетел незаметно. Прогулявшись немножко, я пошла к месту ночлега. Квартира находилась недалеко от центра города и вокзала. Хост был малазийцем. Очень приветливая семья. Утром даже сэндвич и сок на завтрак дали 🙂 Правда в кваритре у них конечно был специфический запах…

И так, пора отдохнуть, ведь на следующий день мне предстоял тур до легендарного Стоунхенджа.