Великобритания

1 день в Ньюкасл (Newcastle)

1 день в Ньюкасл. Вступление

Сегодня 3 февраля и сегодня начинается мой тур по Великобритании. Планировали, составляли маршрут и покупали билеты в последний день, точнее в последний вечер. А еще не все британские карты принимают зарубежные банковские карточки, ну или не все зарубежные карточки можно использовать на британских сайтах. В общем, пришлось попотеть пока забронировала все билеты. Итак, поделюсь с вами, как мы провели 1 день в Ньюкасл. После Ньюкасла нас ждал Манчестер, Ливерпуль и другие города…

Начало приключений

Итак, наши приключения начались с Ньюкасла, где мы планировали провести 1 день. Приехали мы на поезде компанией CrossCountry (в вагонах вайфая не было, но зато были розетки, чтобы зарядить телефоны), покинули стены многолюдного вокзала и двинулись к центру города. Как и многие другие города Великобритании, Ньюкасл маленький, но уютный. Мы решили пройтись по улочкам, у прохожих спросили, куда стоит сходить, какие места знамениты в Ньюкасле. И так мы увидели Университет Ньюкасл, который находится в конце главной улицы. Затем мы направились к Риверсайд, точнее к мосту The Tyne Bridge, который находится близ территории Квайсайд (The Quayside).

Не доходя до моста, расположен Замок Ньюкасл, вход в который платный. Сам по себе замок неприметный и небольшой. Так что вовнутрь мы заходить не стали.

Наш приют на 1 день в Ньюкасл

Затем мы решили немножко отдохнуть и пошли в наш хостел Euro Hostel Newcastle, который находится в 5 минутах пешей прогулки от центра города. Мы взяли комнаты с 2 кроватями, так что ни с кем посторонним ночевать нам не предстояло. Комнаты чистенькие, уютные, хоть и небольшие. На 1 этаже находится кафе. где можно неплохо и относительно недорого перекусить. Забронировали хостел через агоду.

Так и закончился наш 1 день в Ньюкасл

Фотографии

1 день в Ньюкасл
Замок в Ньюкасл
Ньюкасл Великобритания

Заключение

Стоит ли посещать Ньюкасл? Ответ на данный вопрос сложно дать. Всё зависит от вас. Лично я, как любитель посещать новые места, знакомиться с новой культурой, историей, не смогла упустить возможность побывать в этом маленьком городке…